Сбор всех артистовДо 10.00 производится сбор всех артистов в большом концертном зале. После входа в Epicenter Hall на первом этаже в гардероб необходимо сдать верхнюю одежду, после чего подняться на второй этаж, в концертный зал. В этом зале можно подготовить и переодеть ребенка к выступлению. Родитель самостоятельно заплетает и переодевает ребенка в костюм. Далее мы принимаем ребенка возле сцены, после чего родителю необходимо покинуть Epicenter Hall до начала концерта. Обращаем внимание, что до 10.00 все ученики должны быть собраны, готовы и переданы нашей команде организаторов. Поэтому просим внимательно отнестись к опозданиям и продумать свой маршрут заранее, с учетом всех переодеваний, причесок и подготовки.
Подготовка концертаАртистов ждет финальная репетиция на сцене. За кулисами есть большой просторный зал, где каждая группа находится под присмотром наставника и дополнительного куратора. Досуг ребят и их вовлеченность в мероприятие организованы до окончания концерта. Также налажены все процессы удобств и комфорта, связанные с безопасностью и нуждами (мы поможем ребятам посетить уборную, поправим костюм и гарантируем прочие моменты комфорта). До выхода на сцену у ребят будет возможность неоднократно перекусить, например снэк/паёк, который родитель подготавливает ребенку с собой.
КонцертПосле приема ребенка нашей командой родитель покидает концертную площадку до начала мероприятия. Рядом есть большое количество приятных заведений, где можно в тишине насладиться чашечкой флэт уайта. Вход для зрителей открывается в 11.10 и продолжается до 11.30. Длительность концерта ориентировочно до 13.00.
Ниже небольшая рекомендация по местам, которые мы сами очень любим и где можно дождаться начала мероприятия
–
СЛОЙ. Очень классная пекарня с невероятно вкусной выпечкой
–
Буше. Здесь всё и так ясно без слов
–
ЦЕХ85 и
ЛюдиЛюбят. Можно не только перекусить, но и плотно поесть.
Авеню55,
Fornarina,
Хлебник – сами не были, но с радостью бы попробовали
Награждение и прием артистовПод конец концерта для всех участников организуется награждение. Мы выделили время на вручение цветов артистам во время награждения, после которого мы организованно в соответствии с группами передадим учеников семьям. Покинуть концертную площадку необходимо до 14:00.
Организационный взнос и билетыСтоимость организационного взноса — 3000
Для артистов из одной семьи — 5000 (за двоих)
Возврат взноса невозможен, так как заказ продукции производится заранее.
В стоимость организационного взноса входят:
— все организационные издержки
(транспортировка реквизита, аренда и подготовка площадки, дополнительные кураторы на каждую группу, свето/звукорежиссура, оборудование и т. д.)— сопровождение ребенка с 10.00 и до окончания мероприятия
— подарок каждому артисту: качественная фирменная продукция студии (для малышей – подарок), персональная медаль
—фото-/видеосъемка на протяжении всего мероприятия: профессиональная фотосъемка из зала и отдельно за кулисами, профессиональная стационарная видеосъемка из зала всего мероприятия, и отдельная съёмка для передачи атмосферы закулисья
– налоговые сборы, а также сборы системы платежей
Все зрительские билеты на мероприятие приобретаются отдельно.
Детям до 7 лет билет не нужен, при условии, что ребенок не занимает место.